Я старею )))) пропадает желание ругаться и добиваться результата, который мне нужен.
Отдала машину в ремонт ещё 25 июля, 28 должны были вернуть. Сегодня 5 августа. Ни ответа ни привета. На прошлых выходных не поехали на дачу, в эти выходные обломалась поездка в Финку. Когда вернут неизвестно, ссылаются на то, что поставщик перепутал запчасти. Ха-ха
Их отмазки:
1. мастер, который принимал мою машину уволился, не передал дела. Мы про Вас забыли.- я ждала 3 недели, пока не позвонила
2. страховая не отвечает 2 недели на акт согласования. Звоню в страховую, они его не получали. После моего звонка, за два дня получили и согласовали
3. Заказ запчастей. Жду неделю, звоню ремонтникам. Слышу: Лаура пока не прислала. Естественно звоню в Лауру, как выяснилось счет на запчасти они не получали.
4 Спустя неделю, вызывают на ремонт, приехала. Прошла неделя и два дня, как они должны вернуть машину
Я конечно с пн звонила и спрашивала. ну когда же, когда? А сейчас плюнула, и просто любопытно, когда же у них профессионализм пресловутый появится. Звонить не собираюсь. Единственное, стали появляться мысли: может они уже кузю по запчастям разобрали?
Отдала машину в ремонт ещё 25 июля, 28 должны были вернуть. Сегодня 5 августа. Ни ответа ни привета. На прошлых выходных не поехали на дачу, в эти выходные обломалась поездка в Финку. Когда вернут неизвестно, ссылаются на то, что поставщик перепутал запчасти. Ха-ха
Их отмазки:
1. мастер, который принимал мою машину уволился, не передал дела. Мы про Вас забыли.- я ждала 3 недели, пока не позвонила
2. страховая не отвечает 2 недели на акт согласования. Звоню в страховую, они его не получали. После моего звонка, за два дня получили и согласовали
3. Заказ запчастей. Жду неделю, звоню ремонтникам. Слышу: Лаура пока не прислала. Естественно звоню в Лауру, как выяснилось счет на запчасти они не получали.
4 Спустя неделю, вызывают на ремонт, приехала. Прошла неделя и два дня, как они должны вернуть машину
Я конечно с пн звонила и спрашивала. ну когда же, когда? А сейчас плюнула, и просто любопытно, когда же у них профессионализм пресловутый появится. Звонить не собираюсь. Единственное, стали появляться мысли: может они уже кузю по запчастям разобрали?
Подумаешь, вместо 10 дней делали 15. чуть-чуть прожгли коврик в багажнике и замок мне придется самому подрегулировать...
А еще сказали: скажите спасибо, что когда нам не ту краску привезли, мы вам в нее не покрасили, а то пришлось бы 2 раза окраску оплачивать.
Ну что такое, разве так можно работать? Им работу даешь, денежку несешь, ещё и спасибо сказать нужно за то, что ничего не напутали.