Я изменила своему слову, позвонила и дрожащим голосом прошептала в трубку "Скажите, а у меня есть шанс увидеть сегодня свою машину?" и гордый голос Максима-мастера в ответ "Конечно, сегодня вечером можете забирать"
И вот, увидела свою машинку отремонтированную: с новым задним и передним бамперами, с новой задней дверью и вытянутым капотом, с новыми локерами.
И что я хочу сказать, я собираюсь к ним ещё!!! Несмотря на все сроки, на возникшие организационные проблемы, и прочее.
В этом сервисе всегда были со мной приветливы, они вернули мне часть денег, уплаченные за неактированные работы, бесплатно починили юбку. И, сам директор, подтвердил, что если будут проблемы, то гарантийный срок у меня год. Можно предположить, что это компенсация за все неудобства с которыми я столкнулась, но, так как мне не получилось до него дозвониться, он не знает что я тот самый клиент, с делом которого происходила мистика.
просто у них политика компании такая.
Они все там такие: приветливые и доброжелательные. От охранников до директора. А общалась я за это время со многими: с двумя секретарями, двумя мастерами, директором по снабжению, когда отдавала на экспертизу ещё и с мастерами по ремонту.
Если ещё и качество хорошее, то буду всем рекомендовать.
expert-avto.ru/